Кто нам оказывает услуги международных транспортных перевозок?

Вы здесь

Один правильный ответ из трех. Как водители-мигранты сдают ПДД

Водителям-мигрантам редко доверяют международные грузоперевозки, однако в Москве или Северной столице их можно не редко увидеть за рулём пассажирского или грузового автомобиля. Насколько хорошо они знают правила дорожного движения? Как сообщают «Вести ФМ», этот вопрос пытались выяснить автоинспекторы Санкт-Петербурга.

Работники ГИБДД, как отмечается, провели публичный экзамен, в ходе которого выяснилось, что правила знают только 10% водителей-мигрантов. Их, безусловно, не спрашивали о том, как должны проходить международные автомобильные перевозки. Они проходили стандартные тесты. Причём иностранцев «экзаменовали» по теоретической части, в городе и на площадках их навыки не проверяли.

Оказалось, что большинство водителей-иностранцев Северной столицы не знают правил дорожного движения. Как отмечается, несколько человек смогли ответить всего на 1 вопрос из 3. Это значит, что готовность нулевая. При этом незнание правил не мешает перевозить пассажиров и грузы по городу.

Пассажирскими перевозками в городе занимается примерно 7 тыс. человек, ещё 4 тыс. на территории области. Если к этим цифрам добавить иностранцев, занимающихся грузоперевозками, то в замене водительских прав нуждаются около 21 тыс. человек, - говорится в сообщении.

Здесь можно рассказать о статистике Санкт-Петербурга по перевозке грузов. Так, в общей сложности за январь-октябрь в Северной столице было перевезено около 11,1 млн. тонн. При этом на внутрироссийские и международные авиаперевозки грузов приходится – 8,1 млн. тонн, на автомобильный транспорт – 2,7 млн. тонн, на внутренний водный транспорт – 7,8 млн. тонн. Также в январе-октябре текущего года на российские и международные морские перевозки грузов пришлось 0,6 млн. тонн различных товаров. Такие данные приводит Петростат.

Что касается грузооборота, то в Санкт-Петербурге, по итогам первых десяти месяцев 2013 года, он достиг 14 млрд. тонно-километров. Наибольше объёмы, безусловно, приходятся на крупные организации, которые оказывают самые различные услуги, в числе которых доставка, растаможка грузов, логистика и многие другие.