Трудности перевозки по международным путям

В российских вагонах нельзя будет отправлять груз в Казахстан В настоящее время в России работает огромное количество компаний, которые осуществляют международные перевозки в различные страны. К примеру, очень часто происходят авиаперевозки из Кореи, Китая, Италии и других стран. Крупные компании, как правило, оказывают полный комплекс услуг. А это не только доставка до определённого места, но также выполнение и таких операций, как, например, растаможка грузов и др. При этом их отличает и то, что они могут задействовать различные транспортные средства: морские суда, автомобили, вагоны, самолёты.

При использовании воздушных транспортных средств никаких проблем при транспортировке продукции, как правило, не возникает. С немалыми трудностями зачастую сталкиваются водители грузовиков, особенно в те моменты, когда перевозят товар по мегаполису. В крупных городах очень часто можно попасть в пробки на дорогах. В связи с этим компании, которые оказывают такую услугу, как международные автомобильные перевозки, могут несвоевременно доставлять товар до адресата.

Однако в скором времени с большими трудностями придётся столкнуться тем компания, которые выполняют не международные морские перевозки грузов, а занимаются транспортировкой продукции посредством вагонов маршрутом Россия – Казахстан. Казахстанские власти решили ограничить доступ российским операторам железной дороги. Главной целью такого решения стало предотвращение агрессивной демпинговой политики организаций из России. Более того, казахстанская власть хочет запретить осуществлять сотрудничество со всеми российскими компаниями, занимающимися транспортировкой продукции, исключая, разумеется, собственное детище – «Казтранссервис».

К тому же, по новому закону, который в скором времени должен вступить в силу, казахстанские железнодорожники сами будут вправе определять стоимость предоставления в распоряжение подвижного состава.

При этом мнение российских компаний, выполняющих как международные авиаперевозки грузов, так и доставку посредством железнодорожных составов, разделилось. Одни утверждают, что чувствуют сильное давление со стороны казахстанских железнодорожников. Другие, наоборот, говорят о том, что никаких сложностей в работе не возникает.