В связи с пандемией коронавируса и закрытием государственных границ предложение на рынке авиаперевозок значительно сократилось. Ранее компании комбинировали доставку грузовыми рейсами с перевозками грузов в багажных отделениях пассажирских самолетов, выстраивая наиболее быстрые и экономичные цепочки поставок. Карантинные меры нарушили этот порядок. По оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в феврале спрос на авиаперевозки снизился на 9%, но в марте он сменился ажиотажем.
Выбор грузовых авиакомпаний остается достаточно большим. 90% грузов перевозят:
- Korean cargo.
- Turkish cargo (широкая маршрутная сеть по всему миру).
- Airbridge.
- DHL aviation (широкая маршрутная сеть по всему миру).
- Airbridge.
- Аэрофлот (работает по сокращенному расписанию).
- Nordwind.
Часть пассажирских рейсов выполняется исключительно для грузоперевозок. Власти России разрешили отечественным авиакомпаниям возить грузы в пассажирских салонах. Этим правом воспользовались компании, у которых есть дальнемагистральные лайнеры, например, Nordwind теперь доставляет грузы в Китай.
Ограничение предложения и высокий спрос привели к существенному росту тарифов авиакомпаний. В марте они выросли в среднем на 45% по сравнению с прошлым годом и на 30% по сравнению с январем. Это вызывает необходимость тщательно планировать предстоящие расходы и искать наиболее выгодные решения.
СКАЙ-МАРИН продолжает оказывать услуги по международной доставке грузов на выгодных для клиента условиях. Мы организуем грузоперевозки по всему миру, подбирая оптимальные варианты и обеспечивая выполнение договоренностей с зарубежными партнерами. За консультацией обращайтесь по телефону +7 (495) 780-01-41